Обрезание” партнерских ссылок. Как преодолеть эту проблему?

Участвуете в Партнерских Программах и Теряете Комиссионные
из-за "Обрезания" Ваших Ссылок? Из Этого Отчета Вы Узнаете о
Нескольких Эффективных Технических Способах "Маскировки"
Партнерских Ссылок!

(Вы можете скачать Рdf-версию этого отчета)

Все участники партнерских программ, знаете ли Вы об этом или еще нет, сталкиваются с серьезной проблемой (для Рунета), - с "обрезанием" партнерских ссылок.

Если Вы впервые слышите о такой проблеме, то вкратце поясню, как это происходит: посетители по партнерской ссылке видят, что данная ссылка относится к партнерской программе, и понимают, что если они перейдут по этой ссылке и что-то купят, то владелец этой ссылки (партнер) получит вознаграждение. И вместо того, чтобы дать возможность заработать партнеру, они просто-напросто такую возможность "обрезают".

Они видят, к какому сайту данная ссылка относится, и по каким-то своим причинам просто удаляют все остальное, оставляя лишь главный адрес самого сайта. Таким образом, как я уже сказал, они лишают партнера комиссионных.

Чтобы лучше понять это и то, о чем будем говорить дальше, для наглядности возьмем, например, мою партнерскую ссылку на хорошо знакомую всем платежную систему Rupay.

Как Вы знаете, партнерская ссылка там выглядит следующим образом:
http://rupay.com/default.php?p=58817

Сразу видно, что эта партнерская ссылка по следующему окончанию: default.php?p=58817. Вот это окончание кто-то и может "обрезать", оставаясь на главном сайте системы Rupay. Естественно, это касается не только этой системы, но также любой партнерской программы.

Странное, конечно, явление. Вроде бы тут должен включиться естественный фактор признательности: "партнер порекомендовал какой-то сайт, ты перешел по нему, тебе понравился товар или сервис, приобрел, а в знак благодарности к этому человеку, благодаря которому ты узнал о товаре, позаботься о том, чтобы он получил вознаграждение. Да просто перейди по его ссылке! Ну что тут сложного?!"

Так нет же, чтобы не дать заработать партнеру, некоторые посетители наоборот делают лишние действия, чтобы обрезать ссылки!!! Что и говорить, - странный народ!

Я не имею ввиду, что если Вы прорекламируете какой-то товар с помощью партнерской ссылки, то ее все будут "обрезать", лишая Вас комиссионных. Нет, конечно. И хотя я лично не анализировал точную статистику того, какое соотношение приходится на обрезанные и необрезанные ссылки, но, по оценкам некоторых наблюдателей партнеры лишаются около 20 % клиентов. А раз такой фактор присутствует, то значит, что касается партнерских программ, думаю, что нужно что-то делать, чтобы не потерять и эти 20%.

Поэтому в рамках этой статьи я хочу обратить на эту проблему и дать небольшой отчет того, что можно предпринять, чтобы данный момент не мешал успешно работать в партнерских программах.

Что же можно предпринять, чтобы не лишаться честно заработанных комиссионных?

"Спонсорские" программы.

Для начала хочу обратить внимание на те программы, в которых не стоит очень сильно переживать о данной проблеме. Есть программы и проекты с партнерскими ссылками, которые являются многоуровневыми и которые предполагают спонсорскую поддержку. Т.е. человек присоединяется к такой программе, зная, что ему будет кто-то помогать здесь работать, а значит, логика подсказывает, что если он в "здравом уме", то он не будет умышленно лишать себя спонсора.

К кому за дополнительной помощью он будет обращаться? Напрямую к организаторам? Но ведь и без обрезания ссылки он может всегда за помощью обратиться к организатору данной программы. Но, смогут ли организаторы уделить много времени этому партнеру? У них итак дел, обычно, полно. А если есть спонсор, а возможно еще и вышестоящие, тогда появляется столько дополнительных возможностей для поддержки! Да еще и конечно можно к организаторам обратиться, если уже спонсоры не помогли!

Поэтому, в таких многоуровневых программах и проектах, наоборот даже стараются, во что бы то ни стало перейти и зарегистрироваться по ссылке партнера, чтобы был спонсор. А те, кто в таких проектах может быть обрезает ссылки, то думаю, наверное, что-то не то, с такими людьми. Хотя я еще не встречался с такими случаями.

Напротив, например, я участвую в одной из таких многоуровневых программ, в программе Русский Миллион, где моя партнерская ссылка выглядит следующим образом:
http://www.rusmillion.ru/index.php?refid=52287. И у меня много примеров, когда мне пишут, что-то типа того: "дайте мне Вашу партнерскую ссылку, чтобы Вы были моим спонсором".

Так что в таких многоуровневых программах, думаю, чрезмерно беспокоиться по поводу обрезания ссылок не стоит. Хотя, конечно, защитить свои партнерские ссылки от "обрезания" не помешает, как будет видно из дальнейшего обсуждения.

Другое дело обстоит с программами, в которых нет спонсора. О них поговорим более подробно.

Итак...

Партнерские программы без спонсоров.

Это, как правило, одноуровневые или двухуровневые программы, а также иногда могут быть многоуровневые, но не предполагающие помощь спонсоров. Есть товар, ссылка, перешел на сайт, оплатил, получил товар и забыл. В данном случае покупателя не волнует, кто там дал эту ссылку, ведь ему от этого лично "не холодно, не жарко".

Что можно сделать, участвуя в таких программах, чтобы снизить вероятность "обрезания" ссылок?

Есть много рекомендаций, которые можно предпринять, чтобы решать эту проблему, но в этом отчете я затрону лишь самые основные, а именно технические моменты, касающиеся непосредственно ссылок.

Обсудим два момента: когда у Вас есть свой собственный сайт, и когда своего сайта нет. Под своим сайтом я подразумеваю, наличие своего собственного доменного имени и доступа к хостингу, на котором находится Ваш сайт. Таким образом, Вы можете редактировать свой сайт, добавлять дополнительные страницы, устанавливать скрипты и т.п.

Итак... Первый момент...

# 1. У Вас есть свой сайт.

В таком случае обсуждаемая проблема решается быстро и без особых проблем. По крайней мере, я знаю 3 метода.

3 метода "маскировки" партнерских ссылок:

1. Можно сделать простой редирект самому. Бесплатно.

Этим способом пользуется большое количество вебмастеров, так как это самый простой и в то же время бесплатный способ создания перенаправлений. Просто нужно создать страницу, и ввести в нее определенный код.

Это можно сделать тремя способами, используя, например: javascript, meta-тег или php.

Рассмотрим эти три способа на примере всё той же системы Rupay.
На практике это выглядит следующим образом:

Создаем у себя на сайте страницу, например, с названием: rupay.htm, чтобы ссылка имела вид, типа: httр://www.уoursite.ru/rupay.htm. Но мы хотим, чтобы при нажатии на нее, человек перешел на сайт этой платежной системы по нашей партнерской ссылке. Для этого используем один из способов:

Способ (А). Создаем редирект с помощью javascript.
Открываем страцу rupay.htm с помощью, например, Блокнота и вставляем туда код, чтобы полный вид был таким (выделен цветом):

//

где httр://rupay.com/default.php?p=58817 это партнерская ссылка. Сохраняем этот файл и загружаем на сервер, где находится наш сайт. Теперь, можно использовать ссылку:
httр://www.yoursite.ru/rupay.htm, и когда посетитель переходит по этой ссылке, он автоматически перенаправляется на httр://rupay.com/default.php?p=58817. Таким образом, можно "маскировать" свои партнерские ссылки, - просто и совершенно бесплатно.
--------------------------------------------

Способ (Б). Создаем редирект с помощью meta-тега.
Аналогично первому способу, только можно вставить другой код:

В данном коде отличие лишь в том, что можно с помощью функции content поставить время (в секундах), - через сколько времени будет происходить перенаправление. На мой взгляд, чем быстрее будет происходить перенаправление, тем лучше, поэтому одной секунды вполне достаточно.
---------------------------------------------

По этим двум способам хочется подметить, что в целях безопасности некоторые пользователи запрещают с помощью Firewall'ов исполнение ява-скриптов. Поэтому лучше всего использовать эти способы вместе друг с другом в паре, т.е. в коде использовать сразу и meta-тег и javascript. И тогда можно быть уже точно уверенным, что посетитель будет перенаправлен на партнерскую ссылку.

Тогда код, будет иметь следующий вид:

//

Способ (В). Создаем редирект с помощью php.
Такой же, что и предыдущие способы, но используется он тогда, когда у Вас есть на сервере php. В таком случае только нужно создать страницу не rupay.htm, а rupay.php.

Вставляем в этот файл код:

и ссылка будет иметь вид: httр://www.yoursite.ru/rupay.php
---------------------------------------------

Таким образом, можно создавать сколько угодно страниц-перенаправлений.

Единственный момент: чтобы ссылки имели вышеприведенный вид, необходимо загружать страницы на Ваш сайт в корень папки сайта. А чтобы не запутаться, где какие файлы находятся, то можно специально для страниц-перенаправлений создать отдельную папку, например links (или любую другую) и помещать в нее все созданные страницы-перенаправлений. Тогда ссылки будут иметь вид:
httр://www.yoursite.ru/links/rupay.htm. Как видите, ссылка немного удлинилась, но зато все такие страницы будут находиться в одной папке (чтобы не запутаться).

Недостатками такого метода считаю лишь то, что нет возможности удобно анализировать трафик посетителей. Но, если Вам достаточно лишь того, чтобы ссылка была "замаскирована", почему бы не воспользоваться одним из способов этого метода?!.

Кстати, такой метод самостоятельного создания редиректов разбирается в одном из видео-уроков в "Закулисных Тайнах Успешного Участия в Партнёрских Программах" (ссылку на это обучение я дам в конце отчета, чтобы Вам сейчас не отвлекаться).

2. Редирект (перенаправитель) с помощью скрипта. Бесплатно.

Это такие программы-скрипты, которые специально предназначены для автоматического перенаправления посетителей какой-то ссылки на другой URL адрес. Они также позволяют делать ссылки короткими. А так как такая ссылка не имеет вида партнерской, то и "обрезать" нечего. Но когда кто-то нажимает на такую ссылку, то, также как и описано в первом варианте, система перенаправляет человека на партнерскую ссылку автоматически.

Варианты таких скриптов можно найти бесплатно, например, через любую поисковую систему. Поищите выражением: скрипт редиректа бесплатно.

3. Скрипт "Ссылочный акробат". Платно.

Это тоже что и второй способ, только с расширенными возможностями.

Данный способ, думаю, самый оптимальный, для владельцев сайтов. Сам именно им пользуюсь без проблем. Хотя скрипт платный, то цена для такой удобной вещи, - смешная, всего несколько долларов. Скрипт легко устанавливается (есть инструкция). Простая админка, позволяющая добавлять любое количество ссылок. Дается статистика по датам: сколько переходов, откуда были сделаны. Можно создавать, изменять и удалять правила редиректа, добавлять комментарии (чтобы не запутаться).

Как будут выглядеть ссылки?

Вернемся снова к Rupay. Через ссылочного акробата можно сделать ссылку например такого вида: http://one-million.ru/go/partn/rupay.html

Скрипт находится на моем сайте: http://one-million.ru. Я создал папку go и установил скрипт в нее (можно назвать папку как хотите, например, links или как-то по другому, - без разницы. Также и вместо partn можно указывать любое слово, чтобы анализировать разные источники переходов по этой ссылке).

И даже если человек как-то догадается, что эта ссылка в конечном итоге партнерская, то, что он "обрежет"? Ну, например, "обрежет" go/partn/rupay.html. Ну и что?! В таком случае он попадет на мой сайт, не более того. Значит, чтобы попасть куда нужно, ему придется все-таки кликать по указанной ссылке.

Где продается Ссылочный акробат, можете узнать здесь.

Теперь поговорим о том, что можно сделать, если нет своего сайта.

# 2. У Вас нет своего сайта. В данном случае смею предположить, что Вы - начинающий Интернет-предприниматель, зарегистрировались в какой-то "партнерке", т.е. у Вас есть для рекламы только партнерская ссылка.

Что Вы можете сделать в такой ситуации по обсуждаемой проблеме?

1. URLdefender - Сервис Перенаправлений. Бесплатно, платно.

Данный сервис напоминает возможности скрипта "Ссылочный акробат", о котором мы уже говорили, только более расширенные (для платного аккаунта) и здесь можно добавлять и менять ссылки уже даже если у Вас нет своего сайта.

Примечательно то, что из четырех режимов аккаунта, есть и бесплатный режим, при котором можно добавлять 100 ссылок и дается основная статистика переходов.

Об этом сервисе подробно не буду писать, так как есть хорошее описание (можно скачать). Кстати, данное описание также дает дополнительное представление о том, какими вообще возможностями обладают перенаправления.

Если у Вас нет своего сайта, считаю такой вариант самым подходящим, тем более, что есть бесплатный вариант. Хотя можно подметить, что данным сервисом пользуются не только те, у кого нет своего сайта, но также и вебмастера.

2. Попросить администратора партнерской программы сделать Вам персональную ссылку.

В данном случае суть вот в чем: большинство админов знают, как сделать ссылку, например, по первому обсуждаемому способу (для тех, у кого есть сайт. см. выше). Как Вы уже понимаете, это не трудно. Знайте, что это МОЖЕТ сделать администратор. Вопрос только в том, ЗАХОЧЕТ ЛИ он сделать такую ссылку для Вас? Это уже зависит от самого админа, также, наверное, от популярности сайта.

Например, думаю, что нет смысла, конечно, писать администратору платежной системы Рупэй с такой пустяковой просьбой. Там, скорее всего, такое письмо оставят даже без ответа. Но с небольшими партнерскими программами, почему бы и не попробовать. Возможно, кто-то из админов сделает Вам ссылку просто так. А может быть, Вы и сами можете предложить "пару долларов" для такой услуги, ведь админу нужно будет все равно лишние для него действия делать.

И тогда Ваша ссылка может иметь вид типа:
httр://сайт партнерки.ru/имя.html
Или даже можно договориться на домен третьего уровня типа:
httр://имя.сайт партнерки.ru

Все равно ведь лучше, чем явная партнерская ссылка!

Конечно, если Вы участвуете во многих партнерских программах, то абсолютно со всеми админами, думаю, что не получится договориться, но все же, как дополнительный способ, можно иметь ввиду, если у Вас нет своего сайта.

---------------------------------------------

Итак, подводя итог данного отчета, можно подчеркнуть, что:

Если Вы участвуете в многоуровневых программах, в которых идет спонсорская поддержка, то сильно переживать о партнерских ссылках не стоит, хотя, конечно, "замаскировать" их все же не помешает. А если Вы еще предпочтете пользоваться хорошим скриптом с подробной статистикой или сервисом перенаправлений, то это позволит также анализировать то, откуда идут посетители (если в самой партнерке такой функции нет).

Ну, а если Вы участвуете в одноуровневых программах (без спонсоров), то я однозначно рекомендую "маскировать" свои партнерские ссылки. А способ, которым Вы это сделает, выбирайте уже исходя из своих возможностей и предпочтений.

В этом отчете были рассмотрены некоторые технические моменты "маскировки" партнерских ссылок. Но, кстати говоря о ссылках, есть методы, при которых можно не "маскировать" свои ссылки, и все же добиваться отличных результатов от участия в партнерских программах.

Такие методы подробно обсуждаются в видео-уроках: "Закулисные Тайны Успешного Участия в Партнёрских Программах". Можете подсмотреть, если интересует эта тема (обещанная ссылка).

Желаю Вам успешного участия в партнерских программах!
http://ru.gamblingbuilder.com/